+38 (044) 383-07-07 +38 (068) 909-10-10 +7 (929) 501-07-44
+38 (093) 383-07-07 +44 (151) 209-10-10 +1 (206) 203-76-46
(пусто)
 
Валюта:

Каталог товара

QIWI Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 257200993412
Принимаем любые платежи

Гарантия

 

На весь товар предоставляется обменная гарантия

т.е. сразу происходит замена на новый товар при наличии на складе.


Все наши товары сопровождаются официальной гарантией.
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 3 до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон нашего сервисного центра.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.


Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п. 

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

А так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • целостность гарантийных пломб;
  • заводская маркировка.


Обмен или возврат товара производится по адресу: г.Киев, ул. Стретенская, 15 (с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00). Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег происходит в день возврата товара.


Гарантийный ремонт товара.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон нашего сервисного центра. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. А также в гарантийном талоне есть адрес и телефон нашего сервисного центра.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные покупателем или третьими лицами);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.


Иногородние клиенты могут отправить товар в наш сервисный центр курьерской службой «Новая Почта». Для этого необходимо скачать и заполнить сопроводительный лист по ссылке.